о компании

История компании началась в кризисный период 2009 года и на тот момент была связана только с бизнесом автомобильных запчастей, которым мы продолжаем заниматься и по сей день. В тяжёлый период кризиса перед предприятием стояла задача выживания. Руководством компании было принято решение найти альтернативное направление развития компании. По различным причинам была выбрана сфера издательской деятельности и полиграфии. Благодаря молодой и энергичной команде к настоящему времени нам удалось не только преодолеть кризис, но и закрепиться в данной сфере деятельности, тем самым принеся стабильность как самой компании так и её сотрудникам.

Миссия компании
  • предоставлять потребителю издательский сервис высокого уровня по умеренным ценам;
  • применять технологии, соответствующие современным потребностям рынка;
  • осуществлять работу с заказчиком, базируясь на принципах уважения и делового партнёрства.